PoP от BrightHR: Простой учет расходов для бизнеса
PoP от BrightHR - это бесплатное приложение для Android, разработанное для клиентов BrightHR для отслеживания деловых расходов. С помощью этого приложения компании могут легко контролировать расходы сотрудников, одобрять их одним свайпом и сохранять безопасную запись всех расходов для максимизации налоговых вычетов.
Приложение позволяет сотрудникам рассчитывать пробег, обеспечивая точность их расчетов. Кроме того, инструмент мгновенного обмена сообщениями позволяет компаниям общаться с сотрудниками относительно заявок на расходы. Приложение также предоставляет возможность фильтровать историю расходов команды по категориям, предоставляя информацию о том, сколько тратится на питание, путешествия и проживание.
Настройка PoP для вашего бизнеса займет менее минуты. Вам нужно всего лишь скачать приложение и войти, используя свой электронный адрес и пароль BrightHR. PoP - отличный инструмент для компаний, стремящихся оптимизировать процесс отслеживания расходов и повысить эффективность.